ЧТО: Курс Александра. Колмановского
КОГДА: 21 февраля в 19:00
ДЛЯ КОГО: Для мамы и папы
Александр Колмановский у нас в гостях, с чаем и пирогами - ждем всех!
Курс "Психология отношений" проходит по пятницам в культурном центре Корни и Крылья.
Как воспитывать детей? Эээ.
У вас ведь тоже
миллион вопросов!? Как и у нас!
Приходите к нам в гости. Будем искать ответы, вместе!
Вместе с профессионалом своего дела, которым мы очарованы до глубины наших ушей, которого мы заслушали до байтов и битов в @patephoneapp!
Многие его интервью разобраны на цитаты, простым и понятным языком, с множеством знакомых всем бытовых примеров, он пытается объяснить, чем отличается похвала от сочувствия, а наказание от принуждения и помогает родителям находить честные ответы не только на детские, но на свои внутренние вопросы.
Вот темы, о которых мы будем говорить на наших встречах. И они не распределяются по отдельным семинарам. Примерными темами каждого следующего семинара будут те, которые идут вслед за пройденными на предыдущем.
- Поведение ребёнка (как и взрослого человека) определяется прежде всего его эмоциями. Любой поступок продиктован той или иной эмоцией. Эмоция – начало двигательного акта, импульс, запускающий моторику.
- Агрессия, лживость, «капризы» поведенческие проявления эмоции страха, защитные реакции, а не «врождённые черты характера»
- Главный страх ребёнка – страх непринятия со стороны родителя, страх отвержения.
- Страх непринятия, страх осуждения, как причина уверенности или неуверенности в себе, избегания ответственности, лживости, повышенного желания быть первым etc.
- Понятие «самопринятия»: бОльшая или меньшая готовность человека любого возраста признать свои проступки или недостатки, открытость или закрытость внешней и внутренней критике
- Низкое самопринятие как одна из главных причин плохого психологического состояния.
- Роль родительско-детских отношений в формировании самопринятия ребёнка.
- Наказание, осуждение, оценочное отношение, как главные негативные факторы, понижающие самопринятие ребёнка и развивающие глубинную неуверенность в себе
- Похвала ребёнка за что-либо – такое же оценочное отношение с теми же травматичными последствиями
- Разница между наказанием (осуждением) с одной стороны, и содержательным принуждением – с другой.
- Противоположность осуждению – не «сдержанность», «корректность», «спокойный тон», а действительно противоположность, то есть безусловное принятие
- Безусловное принятие – это реакция не на поступок ребёнка (грубость, лживость, кривляние etc), а на его сиюминутные чувства
- Поведенческие формы защиты от низкого самопринятия, от чувства «я плохой»: подпитка, самоутверждение. Так называемая «завышенная самооценка» форма защиты от пониженного самопринятия.
- Влияние межродительских отношений на психологический тонус и сохранность ребёнка. Оценочное отношение одного родителя к поступкам и качествам другого неизбежно проецируется ребёнком на самого себя.
- Особенности подросткового возраста. Неизбежное понижение самопринятия как причины обострения негативного поведения подростка. Меры коррекции психологического «воспаления» подростка.
- Пушкин глазами детского психолога: детально задокументированная биография позволяет проследить на практике основные положения курса.
- Психотипы
✅Стоимость нашего умного вечера для мамы и папы 3000₽, для одного гостя 2000₽
Наша встреча будет происходить по адресу ул. Строителей 4к2, в культурном центре Корни и Крылья.